Техподдержка

Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно.

Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией. Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос. Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 (495) 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help@k-e.ru. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки.

Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки. Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты.

Инструкции и документы

Получение сертификата

Получение и подпись отгрузочных документов в Контур.Экстерн

Доверенность на получение сертификата

Как обновить квалифицированный сертификат

У меня возникает ошибка. Как пройти диагностику системы?

Резервное копирование контейнера

Документы для скачивания

Оформить подключение

Заполните приведенную ниже форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для подключения к системе «Контур Экстерн»

© 2011-2017 АО «ГК «НБС» Все права защищены. Карта сайта
Изготовление сайта – НБС-Медиа