За считанные дни наша жизнь кардинально изменилась. Никто не выходит из дома, все избегают общения и поездок по городу, чтобы исключить риск заболевания. Мы поможем вам спокойно пережить это время, сберечь свое здоровье и бизнес.
Если вы еще не настроили дистанционную работу воспользуйтесь нашими рекомендациями. Чтобы подключить Экстерн на домашнем компьютере, действуйте по инструкции.
В период карантина внимательно следите за сроками действия сертификатов ваших клиентов. Ведь единственный способ «бесконтактно» получить сертификат — подписать заявление на новый сертификат действующим квалифицированным сертификатом, поэтому по возможности продлевайте клиентов заранее.
Сейчас как никогда актуален Кабинет клиента — специальный сервис в Экстерне для удаленного взаимодействия бухгалтера с руководителями или ответственными сотрудниками организаций на обслуживании.
Полноценно общайтесь с клиентами, консультируйте и отвечайте на вопросы в чате. Для бухгалтера чат открывается прямо в Экстерне. В одном чате сохраняется вся история переписки с клиентом.
Также прямо в чате запрашивайте у клиентов первичку и быстро принимайте все документы. Документы, отправленные через чат, остаются в Экстерне.
Самостоятельно открывайте и закрывайте доступ в Кабинет клиента для своих клиентов. Клиенты, у которых есть доступ в Кабинет, могут:
Вы можете подключить Кабинет клиента в Экстерне в разделе «Реквизиты и настройки» / «Дополнительные настройки» или обратиться за помощью в техподдержку, а затем дать доступ в сервис своим организациям на обслуживании.
Подключить сверку с бюджетом в Кабинете клиента для ваших клиентов можно в Экстерне в разделе «Дополнительные настройки» и в Таблице отчетности из раздела «Сверка с бюджетом».
А еще Кабинету можно присвоить название вашей бухгалтерии и представлять под вашим брендом. Настройка очень простая: в Экстерне зайдите в «Реквизиты и Настройки», в разделе «Дополнительные настройки» укажите название вашей бухгалтерии, телефон и выберите цветовое оформление — так будет выглядеть Кабинет для ваших клиентов.
На карантине нагрузка на бухгалтера серьезно увеличивается, потому что надо перестроить привычные процессы, а еще кроме работы следить за домом и близкими. Из-за этого ценность каждой минуты на удаленке возрастает в разы, а усталость от рутины накапливается быстрее.
Сэкономить время бухгалтера при решении рабочих задач поможет быстрая пересылка документов клиенту. Отчеты, ИОН-запросы, требования, платежки можно сразу же отправлять клиентам на электронную почту из Экстерна. Благодаря этой возможности не надо совершать лишних действий с выгрузкой, сохранением и пересылкой подтверждений и отчетов клиентам.
Оцените сложившуюся ситуацию на рынке и извлеките пользу для себя. Тренд нашего времени — онлайн-услуги и сервисы доставки. Предложите предпринимателям, которые хотят начать дело в этих сферах, зарегистрировать бизнес удаленно. Вы сможете оказать эту услугу через Экстерн, не посещая налоговую инспекцию:
Когда налоговая зарегистрирует ИП, в Экстерне отразится статус «Зарегистрировано».
Также вы получите в Экстерне все ответные документы из налоговой — лист записи ЕГРИП и свидетельство о постановке на учет.
Чтобы включить возможность удаленной регистрации бизнеса, абонентам Экстерна на тарифном плане «Обслуживающая бухгалтерия» надо отправить запрос в техподдержку.
Контур входит в список системообразующих компаний страны, в текущих условиях наша цель — поддержать наших клиентов. Мы работаем для вас в режиме 24/7 и обеспечиваем стабильный доступ к нашим сервисам, чтобы вы могли, как и раньше, сдавать всю необходимую отчетность за ваши организации, решать рабочие задачи и продолжать заниматься своим делом.
Заполните приведенную ниже форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для подключения к системе «Контур Экстерн»